Проще сделать это посредством установки опоры от третьего гольфа, и пружины от Пассата В4.
До замены:
Для замены используем пружины от Passat B4 (они справа) Гольфовские 2 - слева.
Как снять и разобрать стойку описывалось ранее, поэтому сразу перейдем к дальнейшим операциям.
Когда стойка будет снята и разобрана, устанавливаем пыльник и отбойник.
Отверстие в отбойнике меньше диаметра штока амортизатора, поэтому надо зафиксировать шток в ммаксимально вытянутом положении.
Устанавливаем пружину.
Ставим тарелку пружины, опорный подшипник, резинометаллическую опору амортизатора и шестигранную гайку.
Вот стойка в сборе.
Вот для сравнения старая и новая стойки.
Стойка, установленная на машине.
Зазор между чашкой и упорной шайбой
И вот результат трудов - измененный просвет между аркой и колесом.