VW Golf 3, ABU 1,6 1993 года выпуска... (пробег 305 000)
Более двух лет при езде на авто наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа, со временем меняется лишь их характер: то они настолько сильные, что педаль в пол - авто буквально не тянет, то их присутствие менее ощутимо. Попробую подробно описать характер провалов. Прогретый двигатель или не прогретый - это не влияет на поведение машины, во всяком случае сейчас, раньше я такое замечала (на холодную ехала лучше), теперь одинаково - и так, и так плохо. Провалы начинаются прямо с первой передачи, когда отпускаешь выжатое сцепление авто качнется назад пару раз перед тем, как начать более менее нормальное движение, это своего рода двойной провал, но как бы назад. при переключении на вторую передачу может быть точно также. При этом у автомобиля не наблюдается резвости. Раньше сразу же включив передачу он будто бы подхватывал и рвал вперед, сейчас этого не наблюдается. На третьей, четвертой и пятой передачах провалы становятся менее заметны, но мощности в разгоне нет. Когда я пробую поиграть газом (нажимаю немного на педаль порезче с целью ускориться) происходит рывок, после которого машина ускоряется, но опять же не так резво, как делала это раньше... :(
Что было сделано:
- заменены свечи;
- крышка трамблера и бегунок;
- заменено сцепление (это к слову);
- коммутатор рабочий (лежал запасной, ставила, пробовала, работает все нормально);
- чистились (правда очень давно) сеточки бензонасоса;
- был заменен трамблер с датчиком Холла.
При его установке зажигание устанавливалось "на глаз". Лишь недавно ставили зажигание стробоскопом, подправили как надо и О ЧУДО! Машину было просто не узнать, она резво ускорялась при нажатии на газ, разгон стал мощнее, при этом присутствовали небольшие рывки, провалы практически пропали. Как сказал мастер, теперь зажигание было поставлено правильно, но обороты при этом довольно высокие (около 1000), хотя должны быть 850. И само главное - спустя три дня поведение машины вновь стало прежним: появились затяжные провалы, плохой разгон, потеря мощности...
Прошу помощи! :( чем можно объяснить эту реакцию автомобиля на изменение угла зажигания?
P.S. прошу не давать советов типа "съездей на диагностику", если бы в моем городе была такая возможность, я бы уже давно съездила.