Инструменты:
- Отвертка торкс Т30
- Отвертка торкс Т25
- Крестовая отвертка
- Тонкая шлицевая отвертка или твердая пластина
- Толстая шлицевая отвертка
Решетка состоит из верхней и нижней части. Основные части, включая облицоочные, также состоят из нескольких частей.
Сначала окручиваем рамку для номера.
Справа и слева сверху решетки откручиваем два торкса.
В верхней части шлицевой отверткой отжимаем два зажима.
Чуть ниже площадки для крепления номера откручиваем два самореза.
Дальше немного подтягиваем решетку вверх, так мы выймем ее из верхних пазов, потом отщелкиваем нижние крепежи.
Крепление для нижних саморезов могут соскочить с решетки и остатся внутри, надо просмотреть их наличие на снятой части.
Чтобы снять нижнюю часть решетки радиатора надо по очереди отщелкнуть отверткой ее крепежи и при этм тянуть решетку на себя.
Чтобы отщелкнуть нижнюю часть понадобится тонкая отвертка. Желательно обернуть ее чем-нибудь мягким, например, изолентой.
Отщелкиваем крепления и одновременно тянем решетку на себя.
В бампере под решетку используется этот паз. И чтобы отщелкнуть крепления, их надо подтолкнуть снизу вверх:
И снимаем облицовочную часть:
Сборка происходит в обратной последовательности.