Вначале стоит прежде всего отключить от бортовой сети аккумулятор.
На тыльной стороне руля есть прорези, куда и вставляем отвертку и, отогнув скобы, снимаем на себя аирбэг.
Отсоединяем разьем питания звукового сигнала и подушки безопасности.
Болты крепления приборной панели закрывает планка. Вытягиваем ее на себ и откручиваем два торкса. Снизу приборки есть выступы, вытаскиваем за них ее. Разьем неподвижно закреплен на внутреней стороне панели, что само по себе довольно удобно.
Гайку руля выкручиваем многогранником.
В щель между верхней и нижней частью вставляем пластиковый клин и разделяем ее на две половинки.
Там есть два торкса, которые и отворачиваем:
Открутив еще один снизу, снимаем кожух:
От подрулевого блока отключаем питание:
Торксом на 8 откручиваем крепление и тонким жалом отвертки нажимаем на защелку.
И, отсоединив два верхних зажима, снимаем кольцо аэрбега: