Желательно делать это на опустошенном баке.
Инструменты:
- молоток
- мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка
- WD-40
- пылесос
Процесс:
Отключаем плюсовой разьем от аккумулятора и снимем нижнюю часть заднего сиденья.
Аккуратно отгибаем обшивку.
И вынимаем клипсу, которая крепит жгут проводов.
Вынимаем заглушку.
Вынимаем большую резиновую заглушку,
И тщательно все пылесосим.
Приподняв защелку, отсоединяем разьем с проводами .
Там увидим два одетых на штуцеры шланга.
Синий шланг снимаем, нажав сбоку.. с черным надо быть предельно осторожным - он находится под давлением и надо стаскивать его потихоньку, вытирая бензин тряпкой.
После этого фиксируем текущее положении шайбы (чтобы после хоть приблизительно затянуть с нужным моментом) меткой и отворачиваем шайбу.
Снимаем ее:
Теперь аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчик уровня топлива.
И все это основательно чистим.
Выкручиваем 4 торкса и разьединяем на две части, после чего снимаем с бензонсоса ровода питания.
Отверткой поддеваем крепление крышки бензонасоса.
Аккуратно снимаем ее и вынимаем бензонасос.
Вынимаем старое уплотнительное кольцо.
Можно сбрызнуть фильтры перед очиской WD-40 - это облегчит нашу задачу.
Стоит взять около литра бензина, и разделить его в две емкости: в одной мы будеми промывать фильтры, в другой - промывать щетку. ричем смачивать в бензине щетку стоит как можно чаще. Перед сборкой стоит провести 3-4 промывки.
Смачиваем уплотнительное кольцо в бензине и ставим его на место.
Внутреннюю ччасть кольца и посадочное место на бензонасосе смчиваем в бензине и собираем все воедино.
Сборка в обратной последовательности.