Перед началом работ надо выяснить, какое оборудование прописано в старом блоке, а для этого заходим в программу 19-блок и, выбрав кодирование, видим старую кодировку.
Нажав кнопку "помощник", видим следующеее окошко.
Нужно записать, где стояли галочки, напротив какого оборудования (можно сфотографировать) и так с каждым байтом.
Дальше можно приступать к замене блока.
Отодвинув подальше сидение водителя, снимаем защитный кожух в ногах водителя:
Под панелью в районе педали газа и находится тот самый блок, который нам надо снять.
Держится он двумя защелками. Их надо сжать.
Старый и новый блок.
Новый блок ставится в обратной последовательности.
Теперь самое важное:
Кодировка:
Имеет смысла переписывать кодировку со старого блока, так как новые блоки, начиная с 530L кодировка идет уже совершенно по другому.
Чтобы все правильно настроить, надо снова открыть программу VAG-COM, войти там в девятнадцатый блок, выбрать там кодирование и нажимаем дальше кнопку помощника.
Проставляем галочки во всем оборудовании, возле которого были они поставлены ранее. Если все проставлено правильно, то после не должно быть никаких ошибок. Одна опция будет пропущена или проставена лишняя - и высветится "неправильно закодирован блок".