Запчасти и расходные материалы:
1.Ремкомплект ГРМ 036 198 119 Е
2.Помпа 036 121 008 L
3.Болт шкива коленвала N 910 487 01
4.Антифриз G12+
Инструмент:
Torx 20
Шестигранник на 6
Головки: 10,13,15,16,18
для откручивания болта шкива коленвала нужна многогранная головка на 21
Ключ динамометрический
Спец.инструмент:
фиксатор - Т 10016,
ключ для фиксации шкива коленвала – 3415
Процесс:
Подняв машину на домкрате, снимаем переднее правое колесо:
Снимаем, если есть, защиту, локер и пыльник моторного отсека.
Сняв ремень генератора, отводим в по часовой стрелке натяжной ролик.
Снимаем ролик.
Выствляем шкив коленвала по меткам и фиксируем шкив распредвала фиксатором.
Его можно сделать самому:
Сняв шкив, вкручиваем болт с двумя шайбами обратно.
Снимаем крышку:
Отвинчиваем адсорбер и отводим в сторону, Отвинчиваем и снимаем горловину бачка омывающей жидкости, отвинчиваем и снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости:
Верхнюю опору двигателя откручиваем и снимаем:
Также снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ,
Снимаем ролик натяжителя основного ремня и сам ремень.
Делаем то же самое для малого ремня.
Снимаем натяжяжной ролик.
Сливаем антифриз.
Снимаем крышку зубчатого ремня и помпу.
Сборка в обратной последовательности.
Малый ремень надеваем с левой шестерни по часовой стрелке. Слабина должна оказатся внизу.
Натягиваем ремень.
Основной ремень надеваем с помпы и против часовой стрелки.
Натягиаем ремень, поворачивая по часовой стрелке натяжной ролик, пока стрелка не установится над прорезью в опорной пластине.