Но перед этим надо, отвинтив пару винтиков, снять мягкую прослоку из под бардачка.
Справа от салонного фильтра, в углу, видно вентилятор.
Повернув против часовой стрелки, снимаем вентилятор, перед этом чуть вытягиваем кусочек пластика со стрелкой (на рисунке был обзначен цифрой 2). Отсоединяем разьем.
Стоило немного постучать вентилятором по столу и оттуда посыпалась вся "чистота", нестоль уж заметная на первый взгляд.
На некоторых вентиляторах есть блок, куда вставляется разьем. Его надо снять.
Отсоединив провод от стального зажима под крыльчаткой, выводим его наружу.
Отжав три резиновых зацепа, снимаем с двигателя кожух.
Все это тщательно чистим кисточкой и продуваем сжатым воздухом.
Чистый вентилятор должен выглядеть приблизительно вот так:
Обезжириваем эти места.
И капаем на них прой капель моторного масла, прокручиваем вентилятор и вытираем излишки масла.
Сборка в обратном порядке.