Golf IV Как отрегулировать трос акселератора Volkswagen Golf

Kear

1 – трос акселератора;
2 – скоба;
3 – упор;
4 – педаль акселератора;
5 – дистанционная втулка;
6 – втулка;
7 – диск;
8 – ограничительный винт;
9 – гайка, 20 Нм

Трос очень чувствителен к перегибам, и поэтому, если они на тросе есть, лучшепоставьте другой трос - этот может лопнуть во время эксплуатации.

  • Нажав педаль газа до упора, фиксируем ее в таком положении.
  • Рычаг акселератора должен прилегать к ограничителю полной нагрузки. Если этого не происходит, надо отрегулировать трос.

  • Вынимаем указанную на иллюстрации скобу крепления оболочки троса к кронштейну. 
  • Перемещаем оболочку до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положениии закрепляем оболочку скобой. 
  • В машинах с коробкой-автоматом медленно выжимаем педаль газа  до тех пор, пока не срабтает принудительное включение пониженой передачи. 
  • В машинах с пятью цилиндрами и коробкой-автоматом, отсоединяем двухконтактный разьем от включателя принудительного понижения передач 

 

  • В этом месте замеряем омметром сопротивление, которое должно равнятся бесконечности. 
  • Медленно выжимая педаль газа, следим за стрелкой омметра. При приближении педали к упору, сопротивление должно скачком упасть до нуля. 
  • Если этого нет, над сделать одно их двух: или настроить трос акселератора, или заменить выключатель принудительного включения пониженой передачи.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06