1 – трос акселератора;
2 – скоба;
3 – упор;
4 – педаль акселератора;
5 – дистанционная втулка;
6 – втулка;
7 – диск;
8 – ограничительный винт;
9 – гайка, 20 Нм
Трос очень чувствителен к перегибам, и поэтому, если они на тросе есть, лучшепоставьте другой трос - этот может лопнуть во время эксплуатации.
- Нажав педаль газа до упора, фиксируем ее в таком положении.
- Рычаг акселератора должен прилегать к ограничителю полной нагрузки. Если этого не происходит, надо отрегулировать трос.
- Вынимаем указанную на иллюстрации скобу крепления оболочки троса к кронштейну.
- Перемещаем оболочку до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положениии закрепляем оболочку скобой.
- В машинах с коробкой-автоматом медленно выжимаем педаль газа до тех пор, пока не срабтает принудительное включение пониженой передачи.
- В машинах с пятью цилиндрами и коробкой-автоматом, отсоединяем двухконтактный разьем от включателя принудительного понижения передач
- В этом месте замеряем омметром сопротивление, которое должно равнятся бесконечности.
- Медленно выжимая педаль газа, следим за стрелкой омметра. При приближении педали к упору, сопротивление должно скачком упасть до нуля.
- Если этого нет, над сделать одно их двух: или настроить трос акселератора, или заменить выключатель принудительного включения пониженой передачи.