Представляем вашему вниманию расположение штуцера прокачки тормозного суппорта.
Стоит помнить о том, что старая тормозная жидкость более темная, чем свежая.
Необходимо иметь 1,5 литра свежей тормозной жидкости DOT 4.
Меняется тормозная жидкость точно также, как и прокачиваются тормоза. Единственное то, что бачок должен быть освобожден от старой тормозной жидкости.
Теперь по порядку:
- Открываем первый штуцер прокачки и качаем педаль тормоза пока тормозная жидкость не выйдет из главного тормозного цилиндра.
- Доливаем тормозную жидкость до максимального уровня и прокачиваем тормоза до тех пор, пока из штуцера прокачки не подет свежая тормозная жидкость. После этого завинчиваем штуцер.
- Точно также прокачиваем остальные тормозные контуры.
- Надо помнить о том, что при прокачке уровень жидкости в бачке должен быть на максимуме, иначе в систему попадет воздух.
- Смотрим, надежно ли затянуты штуцеры, надеваем на них колпачки и вытираем остатки тормозной жидкости.
- Устраиваем пробную поездку на малой скорости и выверяем надежность работы тормозов.