Он то и оказался причиной исчезновения антифриза - фланец-тройник на печку на головке блока. Обнаружиь удалось только с помощью зеркала.
Было решено заменить его вместе с прокладкой.
Открываем капот и снимаем кожух в этом месте:
А это уже новый после замены:
Ничего сожного здесь нет. Вначале надо откачать из системы охлаждения пару литров антифриза.
Вначале из расширительного бачка, а после - из отверстиятого самого фланца и в быстром темпе.
Чтобы снять датчик, вынимаем П-образную пластину на себя.
Дальше отсоединяем от троника три шланга.
Теперь откручиваем две гайки на 10.
Если в машине есть кондиционер, то вначале надо открутить эту гайку.
Посадочное место сторого фланца. Не удивительно, что он подтекал:
А вот новый:
На блоке ничего каверзного не обнаружил:
Сильно гайки при установке не тянем, головка не из стали, аккуратно заводим фланец на место, подсоединяем шланги на место и подливаем антифриз.