Снятие троса:
- Сняв заднюю секцию центральной консоли, мы получим доступ к рычагу стояночного тормоза.
- Чтобы получить максимальную слабину троса надо отпустить контргайку и регулировочную гайку троса привода. После этого отсоединяем тягу троса от уравнителя.
- Заднюю часть машины поднимаем домкратом и ставим на опоры.
- Освободите внизу переднюю часто оболочки троса и выймите трос из направляющей.
- Двигаясь вдоль троса назад, отпустите крепления и снимите трос с продольного рычага.
- В случае с задними барабанными тормозами- снимаем ормозные колодки с нужной стороны и молотком с выколоткой осторожно выбиваемоболочку троса из под тормозного щита. После этого трос можно снять с машины.
- В случае с задними дисковыми тормозами надо отсоединить оболочку троса от рычага суппорта, снять фиксатор оболочки и отсоеденить трос от кронштейна суппорта.
- Теперь надо проверить состояние деталей стояночной тормозной системы. В случае обрава или перетирания проволок, плохого крепления наконечников, а также овреждения оболочки, трос надо заменить. Зубья сектора и защелки должны быть неповрежденными, а рычаг должен надежно фиксироватся в выбраном положении и легко перемещатся вверх-вниз.
- Изношенные и поврежденные детали следует заменить.
Устанавливаются тросы в обратном порядке. Перед тем, как устанавливать центральную консоль, следует отрегулировать стояночный тормоз. После этого надо затянутьконтргайки с моментом 10 Н.м, а болты крепления задних колес - 110 Н.м.