На всех авто, кроме варианта с двигателем 1,4 стоит регулятор давления, который срабатывает от нагрузки на заднюю ось. Он установлен рядом с задней осью и соединен с ней пружиной.
В результате изменения загрузки автомобиля перемещается подвеска кузова авто, что в свою очередь меняет положение рычага регулятора. В результате давление в гидравлическом контуре изменяется так, чтобы соответствовать нагрузке.
Снятие регулятора:
- Отворачиваем крышку главного цилиндра, горловину закрываем полиэтиленом и завинчиваем крышку на место. Так мы получаем герметичное уплотнение.
- Выворачиваем гайку и болт крепления пружины регулятора к оси.
- Вокруг подсоединения шлангов тормозной системы к регулятору тщательно чистим поверхность и подкладываем под штуцеры ветошь, чтобы она впитала тормозную жидкость, которая может пролится.
- Чтобы после было проще правильно устанавливать трубки, пометьте их как-нибудь.
- Теперь отворачиваем гайки штуцеров и снимаем трубки. Отверстия лучше заклеить липкой лентой или заткнуть чем-нибудь.
- Всю пролитую тормозную жидкость надо сразу же промыть холодной водой.
- Отвернув болты крепления, снимаем регулятор давления и пружину.
Устанавливается регулятор в обратной последовательности, с учетом следующего:
- Перед установкой покройте пружины консистентной смазкой.
- Болт регулировки пружины надо выставить в то же положение, в котором он находлся до снятия регулятора.
- По нанесенным метка подсоедените трубки и основательно их закрепите.
- Прокачайте всю систему гидропривода
Правильно ли отрегулирован регулятор, покажет небольшая упреждающая блокировка передних колес по отношению к задним при торможении до юза.