Golf III Дисковые тормоза. Перебираем тормозной цилиндр Volkswagen Golf

Sirius

Разбирается тормозной цилиндр в следующем порядке:

  • Заднюю часть машины ставим на упоры и снимаем задние колеса. 
  • Отпускаем ручник и отсоединяем трос стояночного тормоза от тормозного суппорта.
  • Снимаем тормозные колодкм.
  • С тормозного механизма снимаем шланг.
  • Снимаем суппорт.
  • Суппорт и остальные детали тормозного механизма чистим от грязи и пыли.
  • При помощи небольшой отвертки снимаем внутренний край пыльника из канавки цилиндра суппорта, одновременно следя за тем, чтобы не повредить поршень.
  • Специальным ключом выворачиваем поршень из тормозного цилиндра, вращая его против часов стрелки до тех пор, пока поршень не станет свободно вращатся, но не будет выходить больше наружу. Теперь извлекаем его рукой.
  • Из канавки цилиндра при помощи маленькой отвертки извлекаем уплотнительное кольцо. Действовать нужно очень осторожно, чтобы сохранить неповрежденным зеркало цилиндра.
  • Из направляющей колодок извлекаем направляющие пальцы и снимаем резиновые чехлы.

Собирается тормозной цилиндр в обратном порядке. При этом надо,

  • Тщательно почистить и проверить состояние всех деталей цилиндра.
  • Уплотнительное кольцо и пыльник надо заменять на новые.
  • Механизм стояночного тормоза разбирать нельзя.
  • Поршень, зеркало цилиндра и новое уплотнительное кольцо смачиваем в чистой тормозной жидкости.
  • Новые плоутнительные кольца устанавливаются руками.
  • Надеваем пыльник внешней рабочей кромкой на поршень и вставляем поршень в отверстие цилиндра.
  • Маленькой отверткой осторожно вдавливаем внуреннююю раюбочую кромку пыльника в канавку цилиндра.
  • Специальным ключом или стальной полоской вворачиваем поршень в тормозной цилиндр. Во время ввертывания надо равномерно давить на поршень. Тогда внешняя рабочая кромка пыльника войдет в канавку поршня, как толко окажется напротив него.
  • На штуцер дла прокачки привода наносим смазку и заворачиваем его.
  • Из тормозной системы надо удалить воздух. Для этого на штуцер для прокачки надеваем шланг, а другой конец шланга присоединяем к шприцу с тормозной жидкостью Наполняем цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить из соединения шланга.
  • Устанавливаем суппорт на штуцер тормозного шлага.
  • Ставим на место тормозные колодки и затягиваем гайку штуцера тормозной трубки.
  • Снимаем зажим с тормозного шланга.
  • Подсоединяем к суппорту трос сояночного тормоза и регулируем его.
  • Установив колесо, опускаем машину на землю и  затягиваем болты крепления крес-накрест с моментом 110 Н.м.
  • И напоследок доливаем в бачок до уровня тормозную жидкость и прокачиваем систему гидропривода.





ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06