Снятие наружного шарнира:
- Снимаем хомуты чехла.
- Сдвигаем его.
- И чистим торцевую часть шанира.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Во внутреннюю полость шарнира закладываем 110 грамм смазки и так в каждую чашку.
- Устанавливаем ащитный чехол.
- Выпуклой сороной к шарниру, устанавливаем распорную втулку.
- Ставим новое стопорное кольцо...
- ..и нанося по торцу обоймы легкие удары, утанавливаем шарнир, пока стопорное кольцо не займет свое место в канавке.
Снятие внутреннего шарнира:
- Вначале привод фиксируется в неподвижном положении, после чего снимается стопорное кольцо.
- Снимается защитный чехол.
- И, зафиксировав вал в неподвижном положении и нанося выколоткой из мягкого металла легкие удары по обойме, снимаем шарнир.
- Снимаем пружинную шайбу.
Устанавливается внутренний шарнир так:
- Вначале хорошенько чистим детали.
- И выпуклостью от шарнира устанавливаем пружинную шайбу.
- Ставим на место шарнир
- И устанавливаем новое стопорное кольцо.
- Во внутренние полости шарнира закладываем по 120 грамм смазки.
- Устанавливаем защитный чехол.
- И после установки чехла надо проследить за тем, чтобы не оказалось закрытым вентиляционное отверстие.