Снятие:
- Осбабляем хомуты крепления патрубков воздушного фильтра или датчика обьема воздушного потока (это зависит от типа двигателя) и отсоединяем патрубки.
- Снимаем резиновые петли с выступов на кузове.
- Сдвигаем воздушный фильтр к двигателю и отсоединяем впускной воздушный шланг от отверстия вентиляции на брызговике кузова.
- Вынимаем фильтр из моторного отсека.
- На двигателе 1Z надо еще отвернуть винты крепления датчика обьема воздуха и снять его, причем сделать это очень аккуратно, так как повредить датчик очень легко.
- Ощелкнув защелки, снимаем крышку фильтра. И меняем элемент.
Установка производится в обратной последовательности. Надо только следить за тем, чтобы выступ на фильтре попал в выемку в брызговике.