Чтобы снять масляный насос, надо сделать следующее:
- Отворачиваем винты крепления фланца и снимаем трубу маслоприемника вместе с уплотнительным кольцом.
- Осматриваем зубцы маслоприемника в поисках изношенных или поврежденных.
- Осматриваем также состояние приводной цепи маслянного насоса - если отдельные еезвенья повреждены или расшатаны, то надо ее менять.
- Проверяем радиальный зазор между зубьями шестерен насоса. Сделать это можно, вставляя плоский шуп между соприкасающимися зубьями шестерни. Чтобы получить максимальный зазор, слегка повращайте зубья относительно друг-друга.
- Осевой зазор насоса проверяется следующим образом: кладем стальную линейку оперек торца копуса насоса, а затем зупом меряемзазор между линейкой и шестернями. Потом полученные значения проверьте с максимальными по таблицам в документации.
- Сравнив полученые значения с мачимально допустимыми из таблиц мы получим ответ: менять насос или нет.
- И завинчиваем крышку насоса.
- Заменив уплотнительное кольцо на свежее, ставим на место маслоприемник.
- Все крепежные винты надо затянуть с указанным моментом. (Откровенно говоря, не помню их значения)