Имеется в виду, что блок все таки сняли с автомобиля, освободили его от всяческого такеллажа а-ля датчики и проводка и хорошенько почистили. Внутрение каналы надо промывать до тех ор, пока вытекающая вода не станет чистой. Затем блок надо просушить и смазать тонким слоем масла. После поставьте на место все вынутые ранее маслянные пробки, посадив их на герметик.
Вот в чем заключается полный осмотр блока цилиндров:
- Надо осмотреть всю поверхность на наличие трещин и коррозии. Также смотрим резьбу и при необходимости, проходим ее заново метчиком.
- Осматриваем зеркало цилиндров на наличие задиров. Если повреждения на самом начале пути разрушения, то можно устранить их путем расточки цилиндра.
- Нутрометром меряем три измерения в плоскости оси коленвала: одно в верхней части зеркала цилиндра, приблизительно на 10 мм ниже гребня износа, одно — на середине высоты цилиндра, и еще одно — в точке, приблизительно на 10 мм выше нижней кромки зеркала цилиндра. Затем поверните нутромер на 90°, чтобы он располагался перпендикулярно к плоскости, проходящей через ось коленчатого вала, и повторите измерения. Потом посмотрите по таблицам нужные параметры - если полученные данные превышают их предельные значения, то надо проводить расточку блока цилиндров.