Эти двгатели обьеденены тем, что в них используетяс радиатор размером 630X320 мм.
Открываем капот и, для того, чтобы снизить давление в системе, откручиваем крышкурасширительного бачка. Сверху решетки радиатора отщелкиваем защелки.
Также отжимаем защелки по низу радиатора.
Откручиваем крепление фар.
Сзади фар отсоединяем разьемы.
И откручиваем болт центральной планки.
Немного потянув ее на себя, вытягиваем ее через отверстие замка капота.
Со стороны двигателя есть разьем датчика навключение вентилятора, отсоединяем его. С одной стороны отворачиваем два болта.
и с другой..
На нижнем патрубке снимаем хомут и сливаем антифриз
Снимаем хомут также с верхнего патрубка.
Убедившись в том, что радиатор отсоединен, отворачиваем болты крепления поворотником и противотуманок и сверху откручиваем болты крепления бампера.
также и снизу
По бокам у подкрылков также откручиваем и снимаем бампер.
Помеченные красным болты смачиваем WD и аккуратно откручиваем.
Отодвинув усилитель бампера, снимаем старый радиатор.
Снимаем со старого радиатора датчик включения и, попутно заменив прокладку, ставим его на новый.
Наживляем на пару витков болты крепления и устанавливаем новый радиатор на место.
Смазав болты усилителя и телевизора смазкой, прикручиваем их на место.
Прикручиваем радиатор.
Подключаем разьем датчика включения.
Подсоединяем патрубки.
Ставим бампер и подсоединяем поворотники и противотуманки.
Возвращаем на место решетку радиатора и фары.
Заливаем антифриз.
Запустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, смотрим, чтобы охладительная система работала нормаль: из печки должен при включении идти горячий воздух, двигатель не перегревается. При необходимости доливаем антифриз.