Инструменты:
- шестигранник на 8 мм,
- удлиненную головку на 16,
- головки или ключи на 10, 13 и 17,
- удлинитель 0.5 метра,
- домкрат
Здесь нам надо будет поработать:
Здесь хорошо видны кронштейн и остатки болта в подушке.
Работая сверху:
- Отключаем аккумулятор.
- Отключаем все разьемы на стартере.
- Головкой на 13 откручиваем плстикговую направляющую проводов.
- Открычиваем на стартере крепление проводов и отводим провода в сторону.
- Отключаем разьем и отводим в сторону проводку вентилятора.
- Отвинчиваем болт фиксации трубки системы охлаждения к кронштейну.
Вид на подушку снизу. Видно нижний болт крепления подушки позиция 1. Болтом М6*20 поз.2 прикручен хомут 3, который крепит трубку гидроусилителя. Поз. 4 – две вспомогательные детали для крепления хомута трубки и направляющей проводов. Поз. 5 – средний, короткий болт под головку на 17. Поз. 6 – нижний, длинный болт под головку на 16. Короткий и длинный болты крепят стартер и кронштейн передней опоры. Все указанные элементы крепления хорошо доступны снизу.
Третий, длинный болт под головку на 16 доступен сверху. На нем крепится пластмассовая направляющая проводов.
Работы снизу:
Ставим домкрат как можно ближе к опоре и слегка приподнимаем двигатель, чтобы разгрузить опору.- Ключом на 10 откручиваем болт крепления хомута трубки гидроусилителя (2,3).
- Головкой на тринадцать отвинчиваем детали 4.
- Головкой на 16 откручиваем болт 6,
- Внизу, головкой на 17 откручиваем болт 5
- Шестигранником на 8 откручиваем болт нижний болт крепления опоры
- Снимаем стартер и кронтейн.
- Извлекаем опору и гнезда в передней балке.
Устройство передней опоры:
Выступ на чашке при установке новой опоры должен попасть в гнездо в кронштейне.
1,2 – сюда вкручиваются длинные болты,
3 – сюда вкручивается короткий болт,
4 – место крепления трубки системы охлаждения.
НА изображении указаны детали в порядке в котором они ставятся на автомобиль.
После снятия всех деталей:
Сборка производится в обратной последовательности.