Составные части конструкции задней опоры и номера оригинальных деталей для различных двигателей.
Из инструментов нам понадобятся ключи, головки и домкрат. В принципе - стандартный набор инструментов.
Кронштейн 2 тремя болтами крепиться к двигателю и стяжным болтом 1 прикручивается к опоре 3. Позиции 4 и 5 - места крепления тяг переключения передач, которые необходимо отсоединять для снятия кронштейна.
- Отключаем аккумулятор.
- Чтобы было проще работать, снимаем расширительный бачок и отводим его в сторону.
- Отсоединяем тяги 4 и 5, которые крепятся к рычагу на кроштейне и отводим их в сторону.
- Откручиваем стяжной болт.
Дальше придется работать снизу.
- Слегка приподнимаем домкратом двигатель, чтобы разгрузить опору.
- Головкой на 13 откручиваем болты крепления кроштейна.
- Снимаем кронштейн.
Сверху головкой на 13 с удлинителем откручиваем болты в стакане, которые крепят опоры. Снимаем опору.
Старая и новая опоры:
Кронштейны:
При установке новая опора одевается насечкой вперед.
Прикручиваем опору двумя болтами.
Тренмя болтами прикручиваем кронштейн.
Двигатель опускаем с домкрата так, чтобы усики опоры попали в пазы в кронштейне.
Затягиваем стяжной болт.
Ставим на место расширительный бачок и подключаем аккумулятор.