Golf II Регулировка механизма рулевого управления с гидроусилителем Volkswagen Golf

Acronim

1. Снимаем с машины рулевой механизм.
2. Зажимаем его в тисках с губками из мягкого металла.
3. Ослабляем контргайку 2 (1 – регулировочный болт; 3 – картер механизма рулевого управления).
4. Специальным ключом закручиваем регулировочный болт 1, пока зубчатую рейку не станет можно вращать без труда рукой.
5. Закручиваем контргайку 2.
6. Устанавливаем механизм на место.

Aliks
01.08.18  | 
01.08.18 | 


to Acronim: день добрый. у меня вопрос... такого характера - в холодный сезон... осень, зима, весна - рулевая рейка клинит, пока не прогреется в системе масло... в чем причина может быть? в теплое время а это как правило летом без проблем руль вращается сразу как запустил двигатель... масло G002 кажется так.. точнее спецжидкость.. зимой при минусовой температуре замечал, что в бочке практически нет циркуляции, по мере прогревания начинается движение жидкости... с такой проблемой около двух лет ездию... недавно узнал, что якобы есть сетчатый фильтр в системе, и он возможно забился мазутом и замерзает при низких температурах что припятствует циркуляции жидкости... так ли это? и где мне искать данный фильтр? Фольксваген гольф 2 1990 г.в. 1,8 объем..



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06