1 – внешний шаровой шарнир;
2 – правый наконечник рулевой тяги;
3 – контргайка;
4 – грязезащитный чехол;
5 – хомут;
6 – правая рулевая тяга (регулирумая);
7 – кронштейн;
8 – гайка;
9 – резиновая подушка;
10 – механизм рулевого управления в сборе;
11 – балка подвески;
12 – болт;
13 – болт; 14 – шарнир карданного вала;
15 – гайка;
16 – подводящий шланг;
17 – отводящий шланг;
18 – левая рулевая тяга (нерегулирумая);
19 – гайка;
20 – пробка;
21 – прокладка;
22 – бачок;
23 – хомут;
24 – хомут;
25 – прокладка;
26 – насос
Последовательность действий:
1. От насоса 26 отсоединяем шланг 17.
2. В подставленную заранее емкость сливаем гидравлическую жидкость. Чтобы слить как можно больше жидкости, вращаем в это время рулевое колесо - от упора до упора.
3. Подключаем шланг 17 обратно к насосу 26.
4. В бачок 22 заливаем новую тормозную жидкость.
5. Несколько раз на полминуты запускаем двигатель.
6. Постепенно подливаем жидкость, следя за тем, чтобы бачок не оставался пустым.
7. В очередной раз оставляем двигатель на холостом ходу до тех пор, пока при очередном запуске в бачке не перестанет менятся уровень жидкости.
8. И напоследок вращаем рулевое колесо от упора до упора, тем самым выгоняя воздух из системы. Так до прекращения выделения пузырьков в бачке.