Топливная системануждается в замене фильтра каждые 30 00 км.
Топливный фильтр с подогревом выглядит следующим образом:
1 – штуцер шланга подачи топлива из бака;
2 – штуцер топливопровода к топливному насосу;
3 – штуцер трубки слива топлива из топливного насоса;
4 – пружинный держатель;
5 – клапан;
6 – штуцер трубки слива топлива в бак
Последовательность выполнения работ:
1. Чистим топливопроводы на фильтре и, ослабив хомуты, снимаем их.
2. В случае, если топливный фильтр с подогревом, нужно вынуть пружинный держатель 4 и, не отсоединяя шланги от штуцеров 3 и 6, вынуть клапан 5.
3. Дальше откручиваем топливный фильтр вместе с кронштейном.
4. Снимаем кронштейн сстарого фильтра и устанавливаем его на новый.
5. Фильтр с кронштейном надо установить так, чтобы стрелки на фильтре были направлены вперед автомобиля.
6. К штуцерам 1 и 2 подсоединяем топливопроводы..
7. В слчае, если маы имеем дело с топливным фильтром с подогревом, ставим клапан 5 на место и закрепляем пружинным держателем 4.