1 – топливный фильтр;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – сетчатый фильтр;
4 – резервуар насоса;
5 – трубка от топливного аккумулятора к топливному фильтру;
6 – трубка от насоса к топливному аккумулятору;
7 – топливный аккумулятор;
8 – трубка слива из распределителя топлива;
9 – трубка слива топлива в топливный бак;
10 – трубка подачи топлива из топливного бака;
11 – кронштейн насоса;
12 – резиновая подушка; 13 – специальная гайка;
14 – кронштейн топливного фильтра;
15 – болт крепления топливного фильтра;
16 – болт крепления трубки от насоса к аккумулятору;
17 – амортизатор;
18 – пластина;
19 – возвратный клапан;
20 – уплотнительное кольцо;
21 – кольцо крепления насоса;
22 – топливный насос;
23 – болт крепления топливопровода;
24 – уплотнительная шайба;
25 – топливопровод к распределителю топлива
Он находится перед бензобаком, вместе с топливным фильтром и топливным аккумулятором.
Последовательность выполнения работ:
1. С минусовой клеммы аккумулятора снимаем провод.
2. Ставим машину на яму или подьемник.
3. Отсоединяем от насоса эл. разьем.
4. Откручиваем 17.
5. Откручиваем болт 16 и отсоединяем трубку 6.
6. Отвинчиваем гайки и снимаем пластину 18.
7. Отвинчиваем три винта и снимаем кольцо 21.
8. Вынимаем насос 22, уплотнительное кольцо 2 и фильтр 3.
Устанавливают насос в обратном порядке с учетом следующего:
– меняем уплотнительное кольцо 2 на новое, предварительно смазываем его бензином.
– когда будем ставить кольцо 21 выступы на насосе должны войти в выемки кольца;
– в случае, если мы сняли возвратный клапан 19, следует заменить уплотнительное кольцо 20, и затянуть клапан моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
– меняем уплотнительные шайбы трубки 6;
– амортизатор 17 затягиваем моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
– заводим двигатель и смотрим, нет ли нигде подтекания топлива.
Предупреждение
Запрещается работа топливного насоса, если в нем нет топлива, т. к. топливо является смазывающим и охлаждающим элементом для топливного насоса. Если насос запустить без топлива, он может выйти из строя и даже загореться.