Принцип прост: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина При этом также увеличивается количество подаваемого топлива. Чтобы смесь образовывалась наилучшим образом, пластнна 18 должна находится точно в центре диффузора.
1 – топливный бак;
2 – топливный фильтр;
3 – топливный аккумулятор;
4 – топливный насос;
5 – аккумуляторная батарея;
6 – выключатель (замок) зажигания;
7 – выключатель топливного насоса;
8 – распределитель зажигания;
9 – термовыключатель;
10 – клапан пуска холодного двигателя;
11 – свеча зажигания;
12 – форсунка;
13 – впускная труба;
14 – воздушный клапан пуска холодного двигателя; 15 – корпус дроссельной заслонки;
16 – дроссельная заслонка;
17 – измеритель расхода воздуха;
18 – пластина измерителя;
19 – заглушка;
20 – распределитель топлива;
21 – клапан прогрева двигателя;
22 – поршень распределителя топлива;
23 – регулятор давления;
24 – рычаг пластины измерителя;
25 – упорный рычаг поршня распределителя топлива;
26 – винт регулировки качества (состава) смеси;
27 – винт регулировки количества смеси
Последовательность выполнения работ:
1. Ослабив хомут, снимаем воздуховод вместе с гофрированным наконечником.
2. Если пластина 18 смещена, надо ослабить затяжку винта крепления пластины. При помощи щупа толщиной 0,1 мм центрируем ее, вводя его вокруг пластины, и затягиваем винт.
3. Теперь надо быстро поднять и опустить пластину - она должна ходить легко, без усилий. Если приходится прилагать усилия, то надо менять измеритель расхода воздуа - он неисправен.
4. В случае, если сопротивление чувтсвуется при движении пластины вверх, то надо вынуть измеритель и промыть поршень в бензине. Если это не привело ни к каким улучшения, то измеритель придется менять.
5. Отвернув болт крепления топливопровода, сбрасываем давление топлива в распределителе. И проверяем положение пластины 18 в диффузоре. Верхняя грань пластины должна быть на одном уровне с гранью диффузора. Впрочем, она может быть и чуть ниже - на 0,5мм.
6. Если пластина будет стоять выше или ниже, надо снять пластину и подогнуть проволочную скобу, расположенную за ней.
7. После того, как мы закончили с регулировкой, надо проверить частоту вращения холостого хода и уровень содержания СО в отработавших газах.