Последовательность выполнения работ:
1. Вытаскиваем форсунку вместе с резиновым уплотнительным кольцом, потянув ее за гайку подсоединения топливопровода. Закрываем отверстие в головке блока цилиндров.
2. Осматриваем уплотнительное кольцо на предмет трещин и обжатий, если они имеются, кольцо надо заменить.
3. Проверить форсунку можно и так: подвесить ее над стеклянным сосудом, запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу на трех цилиндрах. Топливо должно распылятся форсункой в виде правильного конуса. В противном случае - форсунку надо менять.
4. Чтобы сбросить давление в топливоприводах, надо ослабить болт крепления топливопривода к клапану пуска холодного двигателя. Вытекшее топливо вытираем тряпочкой и затягиваем болт обратно.
5. Открутив гайки и отсоединяем топливопривод от форсунки.
6. Уплотнительное кольцо форсунки смазываем бензином, ставим новую форсунку вместе с уплотнительным кольцом и подсоединяем к ней топливопровод.