1 – фильтрующий элемент;
2 – крышка воздушного фильтра;
3 – прокладка измерителя расхода воздуха;
4 – измеритель расхода воздуха;
5 – винт регулировки качества (состава) смеси;
6, 7 – хомут;
8 – воздуховод;
9 – корпус дроссельной заслонки;
10 – прокладка;
11 – вакуумный клапан обогащения смеси;
12 – впускная труба; 13 – шланг;
14 – трубка к усилителю тормозов;
15 – электрическая соединительная колодка (черная);
16 – воздушный клапан пуска холодного двигателя;
17 – шланг к головке блока цилиндров;
18 – прокладка впускной трубы;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – винт регулировки количества смеси;
21 – клапан регулировки частоты вращения пуска двигателя
Последовательность выполнения работ:
1. Ослабив хомут 7 отсоединяем воздуховод 8.
2. Отщелкиваем зажимы крепления крышки 2 и снимаем крышку вместе с измерителем расхода воздуха 4.
3. Вынимаем из корпуса элемент 1.
4. Протираем от пыли крышку 2 и корпус фильтра.
5. Ставим новый элемент, устанавливаем на место крышку 2 и подсоединяем воздуховод 8.