Последовательность выполнеия работ:
1. От "минуса" аккумулятора отсоединяем провод.
2. И снимаем воздушный фильтр.
3. Теперь надо отсоединить трос от рычага привода дроссельной заслонки карбюратора.
4. Как и оболочку троса от кронштейна на карбюраторе.
5. Откручиваем шурупы и снимаем полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединяем трос от педали газа.
7. Трос вытягивается вместе с оболочкой со стороны моторного отсека.
Ставится трос в обратном порядке. Причем не перекручивая. Перед установкой воздушного фильтра необходимо его отрегулировать, делать это надо с помощником.
Регулировка:
Выжав до упора педаль газа, проверяем зазор дроссельной заслонки - он должен быть не менее 0,5мм. Если это не так, то придется регулировать длину троса. Делается это в зависимости от крепления троса: закручиванием затяжного болта на рычаге привода и выжав рычаг, вращая резьбовую втулку (сняв пружинную шайбу и после регулировки поставив ее на место), и передвигая трос между двумя гайками (которые, само собой, перед этим надо отвернуть)