1 – дистанционная прокладка топливного насоса;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – болт крепления топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – хомут;
6 – шланг от фильтра к насосу;
7 – топливный фильтр;
8 – шланг от топливопровода к фильтру; 9 – топливопровод;
10 – трубка обратного слива топлива;
11 – шланг от резервуара к трубке обратного слива;
12 – топливный резервуар;
13 – шланг от резервуара к карбюратору;
14 – карбюратор;
15 – кронштейн топливного резервуара;
16 – шланг от насоса к резервуару
Установлен он перед топлиным насосом, если кто не знает. Менять его надо каждые 30 000 км, так что вооружайтесь знаниями!
Последовательность выполнения работ:
1. Отсоеденив от "минуса" аккумулятора провод
2. Бокорезами перекусить и снять обжимные хомуты 5 на шлангах 6 и 8.
3. Вытаскиваем фильтр 7, не забыв снять с него шланги 6 и 8.
4. На шланги сразу надеваем новые винтовые хомуты.
5. На новый фильтр надо надеть шланги так, чтобы стрелка на корпусе фильтра распологалась по направлению потока топлива. Т.е. к топливному насосу. Затягиваем хомуты.
6. Подключаем аккумулятор обратно.