1. Для начала отсоединяем проводку от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Сливаем охлаждающую жидкость.
3. Отсоединяем провода от термовыключателя 5 (если 1,1-1,3 литраж двигателя)
или 9 (для двигателей1,6 и 1,8 л)
вентилятора и от электровентилятора 16 или 3. Отгибаем скобу 1 и вынимаем из нее провода.
4. теперь отсоединяем от радиатора подводящий шланг соответственно 12 или 16.
5. Снимаем облицовку радиатора.
6. Дальше отворачиваем по два болта с каждой стороны крепления правого (соответственно 15 или 17) и левого (соответственно 10 или 12) кожухов радиатора и отодвинуть кожухи в сторону.
7. Откручиваем болты соответственно 11 или 13 крепления радиатора. А дальше вытаскиваем кронштейн соответственно 14 или 15.
8. Отворачиваем снизу слева болт крепления радиатора.
9. Отодвигаем радиатор назад и отсоеджиняем шланг (7 или 8). Теперь отделяем шланг 18.
10. И вынимаем радиатор вместе с вентилятором.
11. Откручиваем болты крепления кожуха вентилятора и снимаем кожух 2 вместе с вентилятором. Отворачиваем гайки крепления вентилятора и снимаем вентилятор (16 или 3).
Сборка в обратном порядке. Если ставим новый радиатор, то обязательно залейте свежую охлаждающую жидкость. После установки заведите двигатель и когда включится вентилятор, проверьте герметичность сборки.