Так как мощность генератора вконец перестала меня удовлетворять, я решил заменить его на более мощный. Решено было было ставить от вазовской десятки.
вот старый и новый для сравнения
Головкой на 24 откручиваем шкив от старого генератора, зафиксировав его газовым ключом.
Замеряем расстояние у старого генератора от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня было 33мм) - это расстояние нужно быдет выдержать при установке старого шкива на новый генератор.
Теперь откручиваем шкив головкой на 22, застопорив перед этим крыльчатку. Откручивать не так уж и просто, так что лучше делать это все таки не на столе на кухне, а в более подходящем для этого месте.
Для установки родного шкива я использовал вот эти шайбы. Вначале я надел шайбу под номером один, вторая шайба шла следом.
Прикручиваем шкив к генератору. (но все таки так, чтобы в случае необходимости можно было заменить шайбы.
Болт крепления оказался на 2мм больше, чем отверстие для монтажа, так что пришлось вооружатся дрелью и рассверливать. (ИМХО намного удобней делать это шуруповертом)
Для крепления на натяжной планке было испольховано вот это:
Для запитки обмотки возбуждения я использовал вот такой переходной конец.
В автомобиле выглядит примерно таким образом.