Всего было: само устройство и две кнопки от вазовских подьемников. В конце концов было решено смонтировать кнопки на ручках открывания дверей - там они меньше всего мешали.
Снять ручки с двери довольно легко - они просто поддеваюся и стаскиваются. В них нам предстоит вырезать отверстия под кнопки. Лекало под отверстие можно сделать следующим образом: взяв лист бумаги, приставляем к нему кнопку и обводим ее карандашом, после чего прикладываем лист к самой ручке. Чтобы лист не ездил, промазываем его с одной стороны клеем. Дальше выпиливаем отверстие.
Лучше на всякий случай не выпиливать по периметру, а оставить небольшой запас.
Теперь вставляем нижний цоколь кнопки и обводим карандашом уже саму ручку. В результате должно получится примерно так:
Теперь снимаем с двери обшивку, для чего надо открутить два болта под ручкой, кнопку запирания, снимаем треугольник со стекла, выдергиваем ручку регулировки зеркал и сами ручки регулировки высоты стекол и открутив маленький винтик около регулировки зеркал.
Берем все необходимое: втулки, шестеренки и моторчик, из комплекта. Спал одеваем на ручку и размещаем так, как и будем сверлить, и закрепляем его на двери.
крепление моторчика
Когда установка закончена, настает черед электрической части и подключения.
Вот распиновка кнопки:
Плюс я брал с разьема центрального замка, это оказался средний красный провод с белой полосой
Массу можно взять из под болта крепления направляющих там же в двери.
Все аккуратно монтируем и подключаем к колодке кнопки.
Проверяем исправность сборки.
В наборе есть наклейки жлелтого цвета, чтобы вырезать по ним отверстия под заглушки. Резать можно канцелярским ножом. Ставим под заглушку втулку и сверху надеваем стопорное кольцо.
Обшивку ставим на место в обратном порядке.
Вот результат затраченных усилий:
На трехдверном кузове стекла опускаются за пять с половиной секунд, закрывает - за семь.