Слева и справа в салоне снимаем декоративные пластиковые накладки. Держатся они на саморезах - по одному с каждой стороны.
Изнутри аккуратно отгибаем отверткой уплотнительную резинку и выдавливаем ее наружу за кромку рамки лобового стекла.
Сделать это предстоит сверху слева и справа (внизу не надо), после чего аккуратно из салона выдавливаем ветровое стекло. Под стеклом можно обнаружить очаги коррозии.
Ножом счищаем оврежденные участки до чистого металла.
И протираем их растворителем.
Теперь готовим двухкомпонентную автогрунтовку и аккуратно наносим ее иглой на обезжиренные места.
На то, чтобы грунтовка высохла, уйдет предположительно около часа. Дальше в рамку лобового стекла вставляем деревянные клинышки толщиной где-то 5-6 мм. На них, собственно говоря, и примеряем новое лобовое стекло.
Расстилаем на капоте одеяло и на новое стекло надеваем уплотнительную резинку.
Укрыв торпеду газетами, промазываем рамку лобового стекла мовилем.
Теперь со стороны салона просовываем в паз уплотнителя промасленную веревку и аккуратно ставим лобовое стекло.
Теперь один из салона вытаскивает по периметру веревку, а второй снаружи в соответствующих местах прижимает лобовое стекло.
Когда вся веревка будет вытащена, для полной посадки стекла надо будет леггко постучать кулаком вдоль уплотнительной резинки.
Готово.