Golf II Замена рычага выжима сцепления МКПП 020 Volkswagen Golf

Acronim

Симптомы были следующие: педаль сцепления провалилась в пол и сцепление перестало выжиматся. Рукой-то она возвращалась на место: при повторном нажатии результат был нулевым. При открытии капота тросик и крепление тросика выглядели вполне целыми, так что вполне вероятно, сломался внутренний рычаг выжима сцепления. 

Так оказалось в моем случае.

Дальше описаны работы в коробке DFP. Все это справедливо и для коробок CHV, CJF, CYZ, CZA, CZK, CHD, CHB, CHE, CHC,CDJ, CRY, CQB, CYW, CYY, DFN, DFQ.

Итак, нам потребуется приподнять домкратом машину и снять переднее левое колесо.

 

1- внешний рычаг сцепления, на него через резиновый демпфер крепиться трос сцепления.

2 - шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.

3 - пробка отверстия для оценки уровня масла и его заливки. 

Круглая зеленая крышка преграждает доступ к внутреннему рычагу. Она сидит очень лотно, так что есть вероятность сломать ее. Но, если есть запасная, то можно буде аенить рычаг без того, чтолбы сливать масло и снимать крышку пятой передачи.

Потребуется снять тросик с внешнего рычага. Чтобы сделать это, понадобится ослабить тросик и снять пластинку, которая крепит конец троса на рычаге. Трос ослабить легко, для этого надо поднять домкратом рычаг. Пластинку на конце ослабленного троса надо сдвинуть вдоль рычага в направлении от оси. 

Чтобы снять крышку пятой передачи, понадобится слить масло из коробки. Сливная пробка расположена в нижней части картера коробки. Чтобы снять ее, понадобится запастись шестигранником на 17. Всего масла в коробке приблизительно 1,9л. Достаточно будет слить около литра масла. Головкой на 17 откручиваем шесть болтов, обозначенных цифрой 2. После этого крышку поддеваем отверткой и сдвигаем в направлении колеса. При снятии крчшки может выпасть выжимной подшипник, так что лучше заранее постелить что-нибудь чистое. 

На фото изображены выжимной подшипник 4, свободно помещается в гнезде 5, выжимной рычаг 6.

 

Рычаг 6 посажен на шлицах вала и от продольных перемещений по валу зафиксирован пружинным стопором 7. 

 

 

Дальше можно увидеть причину невыжима сцепления - слом рычага.

 

 

Чтобы заменить рычаг выжима сцепления,  надо снять пружинный стопор 7. Чтобы снять его, достаточно будет просто подцепить его отверткой. Дальше надо будет вытащить ось рычага из крышки. Теперь ставим новый рычага  так загоняем его ось, чтобы она попала на шлицы вала. Ставим на место пружинный стопор так, чтобы он зафиксировал рычаг от дальнейших перемещений. 

Когда будете ставить крышку на место, нанесите тонкий слой герметика и затяните все шесть болтов с усилием 25 Н.м.

Закрепить тросик оказалось сложнее, чем я думал - постарался механизм самонатяжения.Пришлось действовать следующим образом. Тросик в ненатянутом состоянии по длине оказался выше внешнего рычага. В этом положении вставил оригинальную стопорную пластину на конец троса и прикрепил ее проволокой к рычагу. Пару раз нажал на педаль сцепления после чего легко нажал на рычаг вниз и трос вытянулся. В таком положении отключил механизм самонатяжения как показано на фото- нажать в верхней части механизма на резиновый пыльник и зафиксировать в сжатом положении проволочкой. Под пыльником находится слабая пружинка механизма самонатяжения и особых усилия прилагать не придется.


 

Крепление троса на рычаге разобрал, дальше продел конец тросика через отверстие в рычаге, сквозь отверстие в толстой резиновой прокладке в головку троса вставлемя стопорную пластинку. Теперь включаем механизм самонатяжения и пару раз нажимаем на педаль сцеления - теперь все должно работать как следует. 

Дальше собираем в обратном разборке порядке. 

reflex841
23.01.14  | 
23.01.14 | 

очень полезная информация!!! спасибо автору



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06