Golf II (дизель) Замена помпы Volkswagen Golf

Acronim

Симптомом было таинственное и убедительное исчезновение антифриза из системы охлаждения. 

При поверхностном осмотре стало ясно, что дело в помпе.  

Чтобы слить остатки охладительной жидкости, отсоединяем патрубки 1 и 2. 

 

Внчале хотел поменять только помпу, для этого надо открутить восемь болтов на 10 и одну того же размера гайку.

А вот чтобы можно было подобратся к ним, пришлось снимать:

- генератор;
- защиту ремня ГРМ (верхнюю);
- шкив с коленвала;
- защиту ремня ГРМ (нижнюю)
- ремень ГРМ;
- шкив помпы;
- шкив промежуточного вала.

 

Скажем так - открутить не удалось - все безнадежно ломалось даже при небольшом усилии, поэтому пришлось менять всю помпу. 

Чтобы снять всю помпу, надо открутить четыре болта. К первым двум из них можно подобратся, сняв генератор. 

 

А вот чтобы снять последние два, пришлось снимать ТНДВ.

 

И меняем помпу. При случае соит все там находящееся хорошенько почистить. 

Вот из за чего и получились проблемы с помпой:

При всем то, что внутренняя часть не пострадала. 

 

Сборка в обратной последовательности. При случае можно еще поменять ремень ГРМ.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06