Симптомом было таинственное и убедительное исчезновение антифриза из системы охлаждения.
При поверхностном осмотре стало ясно, что дело в помпе.
Чтобы слить остатки охладительной жидкости, отсоединяем патрубки 1 и 2.
Внчале хотел поменять только помпу, для этого надо открутить восемь болтов на 10 и одну того же размера гайку.
А вот чтобы можно было подобратся к ним, пришлось снимать:
- генератор;
- защиту ремня ГРМ (верхнюю);
- шкив с коленвала;
- защиту ремня ГРМ (нижнюю)
- ремень ГРМ;
- шкив помпы;
- шкив промежуточного вала.
Скажем так - открутить не удалось - все безнадежно ломалось даже при небольшом усилии, поэтому пришлось менять всю помпу.
Чтобы снять всю помпу, надо открутить четыре болта. К первым двум из них можно подобратся, сняв генератор.
А вот чтобы снять последние два, пришлось снимать ТНДВ.
И меняем помпу. При случае соит все там находящееся хорошенько почистить.
Вот из за чего и получились проблемы с помпой:
При всем то, что внутренняя часть не пострадала.
Сборка в обратной последовательности. При случае можно еще поменять ремень ГРМ.