Golf II (двигатель PN) Замена тройника системы охлаждения Volkswagen Golf

Acronim

Сигналом к тому, что надо проводить замену тройника стали потеки и зарактерный запах в месте соединения шлангов с тройником. 

 

Работу надо проводить при остывшем антифризе, иначе можно обжечся гейзером из расширительного бачка, который хлынет на вас при стом невежливом вмешательстве.

Инструменты:

  • пассатижи с изменяемой геометрией рабочей части,
  • шлицевая отвертка средних размеров,
  • головка на 10 мм и 200 мм-вый удлинитель с трещоткой с квадратом на ѕ дюйма,
  • плоский нож
  • или металлическая щетка.
  • Остальное по необходимости. Понадобятся пустая пластиковая пятилитровая банка из-под воды и полуторалитровая пластиковая бутылка. 

Еще понадобится антифриз на доливку, где-то около двух литров. 

Можно при случае и вовсе заменить антифриз в системе, но тогда охлаждающей идкости потребуется намного больше и будет нужна также яма или подьемник, а так раоту можно выполнять просто во дворе при хорошей погоде. 

Еще замену тройника можно совместить с заменой патрубков системы охлаждеия и датчиков.

Запчасти: тройник и комплект резиновых колец для фланца и датчиков. Еще верхний патрубок, но он остался за кадром.

Процесс:

Когда мы снизим давление в охлаждающей системе, с шланга верхнего патрубка радиатора пассатижами снимаем хомут и сдвигаем его по патрубку в сторону. 

 

Подготовленную банку подставляем под верхний патрубок радиатора - туда будет стекать антифриз. Снимаем патрубок. 

 

Также отверткой снимаем скобу нижней заглушки и подставляем под нее бутылку. Теперь можно снимать понемногу заглушку - так, чтобы антифриз собрался в бутылке. 

 

С бокового патрубка сдвигаем в сторону тройника хомут и стягиваем патрубок с тройника.

 

Теперь откручиваем болты крепления и снимаем тройник. Желтым обведены трещины, из-за которых и была течь.

 

Вытаскиваем скобы и снимаем датчики из тройника.

 

Чистим поверхность на головке блока.

 

 

И надеваем новые уплотнительные кольца.

 

Теперь ставим в тройник датчики и фиксируем их скобами.

 

И ставим на место нижню заглушку.

 

Перед установкой тройника на двигатель по наружней кромке уплотнительного кольца наносим герметик.

 

Собрка в обратной последовательности.

 

Заливаем антифриз до отметки "минимум" и заводим двигатель, предварительно еще разок все хорошенько проверив. Когда двигатель прогреется и включится вентилятор радиатора, доливаем по необходимости антифриз. При очной стоянке еще раз проверяем уровень охладителя и доливаем до уровня "максимум". 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06