Симптомы были следующие: двигатель перегревался, а вентилятор радиатора не включался. Патрубок радиатора оказался холодным, т.е. горячая жидкость не поступала в радиатор. Вывод - заклинил термостат.
На торце - температура открывания и дата выпуска.
Перед установкой решил проверить термостат в чайнике - когда чайник с термостатом внутри закипел, я вынул его оттуда и обнаружил термостат открытым. Т.е. он работал.
При остывании же он снова начал закрываться.
Для надежности я проверил еще пару раз.
Загоняем машину на яму (стрелкой указано, где установлен термостат)
И чтобы до него добратся, потребуется открутить два болта на 10
Вначале отвинтив пробку расширительного бачка.
И подвесив внизу на проволке ведро.
Плоскогубцами сжимаем хомут и отодвигаем его вправо.
Снимаем патрубок и даем антифризу стеч.
Снизу откручиваем два болта (на пластиковом корпусе) и сливаем антифриз из самого двигателя, после чего снимаем старый термостат.
Длят того, чтобы установить новый термостат, отгибаем патрубок и очищаем место установки термостата.
Готовим термостат к монтажу - болты лучше смазать моторным маслом, чтобы было легче их закручивать.
Вставяем термостат в пластиковый корпус и рикручиваем сам корпус двумя болтами, далее надеваем патрубок, фиксируем его хомутом и заливаем в систему антифриз (открыв при этом печку, да и при сливе антифриза следовало это сделать)
Неполадка устранена.