Особенность этой компоновки в том, что коробка передач не дает снять левый рычаг. Вот его снятие мы и рассмотрим - правый снимается как обычно.
Необходимо приподнять коробку.
Для этого ослабляем гайку крепления передней опоры двигателя.
И полностью откручиваем гайку крепления опоры коробки.
Ослабляем болты горизонтального крепления рычага.
и вертикальный..
...а также болт крепления наровой и выбиваем шаровую.
После откручивания болтов домкратом с резиновой проставкой поднимаем коробку вместе с двигателем.
.
Дальше выворачиваем вертикальный и горизонтальный болты крепления и вытаскиваем гильзу, куда заворачивается горизонтальный болит крепления.
Дальше всеми здрамыслящими способами ванимаем старые сайленты. И вынимается втулка.
Вот здесь делаем пропил по неоходимости.
Дальше запрессовываем новые сайленты и собираем все обратно.
Сборка в обратной последовательности.