Инструмент:
- накидной ключ + головка с трещёткой на 17 и 19. На 19 рычаг побольше нужно, так как было затянуто где-то на 25 Нм.
- Молоток,
- Зубило
- Тиски
- Стамеска
Ставим передачу и ручник, а под колеса подкладываем кирпичи. (болты затянуты сильно, при откручиваении машину может качать, и они нужны, чтобы автомобиль не упал с домкрата)
Снимаем колесо.
Откручиваем болт с гайкой крепления шароыой - чтобы его открутить, надо фиксировать с обеих сторон, иначе будет прокручиватся.
Снимаем кулак с шаровой.
Отворачиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости.
А также два болта крепления рычагов и сайлентблоков.
Если гайка оказалась сорвана, то под ковриком в салоне есть пробка, под которой и скрывается злополучная гайка. Там ее, зафиксировав, откручиваем.
Вынимаем остатки втулки
И вынимаем рычаг:
Старый убитый сайлент выбиваем стамеской.
Посадочное место зачищаем нулевой наждачкой и смазываем ШРУСом.
Теперь правильно выставляемсайлет и егонько постукивая по нему молотком, наживляем его на место.
Выставлем сайлент стрелкой ко второму сайленту, и бОльшей выпуклостью резины - извне машины.
Через деревянные прокладки зажимаем сайлент в тисках.
Сборка в обратной последовательности.