Готовьтесь к душу из топлива, поэтому запаситесь тряпками, чтобы его вытирать.
Напряжение на аккумуляторе должно быть 11,5 В и выше.
- Вначале смотри состояние предохранителя номер 28. В случае чего, меняем его.
- Пока включается стартер, топливный насос по идее должен включится на одну секунду. При этом он характерно шумит.
- Ежели топливный насос не сработал, сперва смотрим дистанционное управление топливным насосом.
- Если при нажатии выключателя дистанционного управления насос все-таки не сработал, стоит обратить внимание на реле топливного насоса.
- Если насос все равно не работает, смело снимаем заднее сидение и отворачиваем коврик, чтобы получить доступ к фланцу датчика уровня топлива и топливного насоса.
- Отсоединяем от них разьемы.
- К крайним контактам разьема подключаем тестер или светодиодный пробник.
- Если напряжение все таки есть, придется снимать топливный насос.
- Между крепежным фланцем и топливным насосом проверяем состояние эл. цепи. Также смотрим состояние контактов разьема.
- Если цепь исправна, неисправным оказался насос и его придется менять.
- После этого ставим насос и датчик обратно в топливный бак.