Golf III Как проверить компрессию Volkswagen Golf

Sirius

Эта процедура поможет выявить неисправность еще до того, как возникнуть ощутимые симптомы, вроде повышеного расхода масла и "обмасленных" свечей.

Проверка осуществляется так:   

  • Надо прогреть двигатель, убедится, что аккумулятор полностью заряжен и вывернуть свечи зажигания. 
  • Идущий от катушки зажигания к крышке распределителя высоковольтный провод надо отключить и замкнуть его на массу на блоке цилиндров. 
  • К отверстию первого цилиндра плотно прижимаем или прикручиваем копрессометр. 
  • В это время пусть пощник полностью откроет дроссельную заслонку и включит стартер. После нескольких оборотов двигателя, давление должно поднятся до максимального и стабилизиоватся. Результат запишите. 
  • Точно так же надо проверить компрессию и на остальных цилиндрах и точно так же записать полученные результаты. Дроссельная заслонка должна во время проверки оставатся открытой - в противном случае результаты будут неверными.
  • Когда проверка подойдет к завершению, закрутите свечи обратно и подключите высоковольтный провод. 

Теперь сверяем разность давления в цилиндрах - максимально допустимый разброс - 2 бара. Любое превышение этого лимита говорит о механической неисправности двигателя. 

 И еще - компрессия должна возникать быстро. Если на первом обороте она низкая, а потом плавно нарастает, это говорит об износе компрессионных поршневых колец.  

Если она как была низкой, так и остается, то это говорит о пробитой прокладки ГБЦ, может говорить о неисправной работе клапанов. 

Вооружитесь данными производителя. Если полученные данные ниеж паспортных, то можно выявить возможную причину следующим образом: залить шприцом чайную ложку чистого моторного масла через отверстия для свечи и проверить копрессию еще раз. Если эта процедура на время улучшает показания, это говорит о том, что износились поршневые кольца или зеркало цилиндра. Если улучшения нет, то возможно рогорели или неплотно прилегают клапаны, а такж может быь поврежденной прокладка головки блока цилиндров.

Если копресия упала в двух соседних цилиндрах, то скорее всего нарушена прогладка ГБЦ между ними. Тогда охлаждающаяжидкость может попасть в моторное масло и образовать эмульсию.

Если давление в одном из цилиндров процентов на двадцать ниже чем в остальных, то это может говорить о износе кулачка распредвала.

Если показания завышены, это может говорить о наличие нагара в камере сгорания - тогда надо снять головку блока цилиндров и прочистить камеру сгорания от нагара. 

Aliks
02.03.13  | 
02.03.13 | 

Всем хорошего настроения! Скажите пожалуйста, какая компрессия все таки должна быть на фольксвагеновских двигателях RP (моновпрыск) с объемом 1,8 лит. минимум и максимум!И в процессе диагностики педаль газа должна быть нажатой то упора или все таки ее вообще не трогать?

Aliks
22.05.13  | 
22.05.13 | 

Жаль, что никто не занимается двигателем!!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
23.05.13  | 
23.05.13 | 


to Aliks: Ответил Вам тут.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06