Для начала отыскиваем топливную магистраль. Она состоит из шланга, по которому поступает топливо и шланга, по которому стекают излишки топлива. На некоторых автомобилях последний имеет синюю отметку. Если отметки нет, то смотрим, где находится клапан регулятора - шланг после него и является обратным.
Пользоватся будем манометром с полным перекрытием вентиля, для замера давления насоса.
Манометр подсоединяем к подводящему шлангу.
Полностью завинчиваем вентиль и прокручиваем стартер. На манометре получим давление.
После этого отвинчиваем вентиль и запускаем двигатель.
Плавно нажимая на педаль газа, отмечаем небольшой рост давления. Но фактически это просто небольшой скачок, потом регулятор давления выравнивает оное и давление остается почти неизменным на всем диапазоне работы двигателя.
Вывод таков: насос работает отлично, клаан регулятор давления в порядке, сеточка в баке чистая. Рабочее давление вразных типах двигателей отличаются. Так, например, у дигателей с моновпрыском оно ниже.