На моделях выпуском до 07.1987 г декоративные молдинги снимаются слеующим образом:
Подогреваем феном и сиимаем молдинг, протягивая нейлоновую леску под молдингом.
1 – молдинг;
2 – леска
Ставится молдинг следующим образом:
1. Аккуратно счищаем старый клеевой шов, протираем бензином и греем феном до температуры 35 градусов.
2. Новый молдинг надо подогреть до температуры 60 градусов.
3. Теперь снимаем с молдинга защитную пленку
4. И приложив его к ровной поверхности кузова, с силой его прижимаем.
После 08.1987 г. молдинги крепились на специальных пистонах при помощи защелок. Так они и снимаются - чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, наклеиваем кусочек изоленты, и скользя уже по нему, поддемаем отверткой молдинги снимаем его, выщелкивая из пистонов защелки (можете меня прикончить, но так молдинги крепились еще на Запорожцах. Что-то немцы малость поотстали ;) )
Ставятся, втискивая защелки в пистоны в кузове. Точнее, вбивая.