В случае, если придется доливать гидравлическую жидкость - использовать можно только V.A.G. G002000. До 1989 г. применялась жидкость ATF.
1. Выравниваем колеса в положение движения автомобиля по прямой.
2. Заводим двигатель.
3. И смотрим, какой уровень жидкости в бачке 22
4. Если уровень жидкости ниже отметки «MIN», доливаем ее.
5. Вращаем рулевое колесо от упора до упора до прекращения появления пузырьков в бачке. Таким образом мы удалим воздух из системы.
1 – внешний шаровой шарнир;
2 – правый наконечник рулевой тяги;
3 – контргайка;
4 – грязезащитный чехол;
5 – хомут;
6 – правая рулевая тяга (регулирумая);
7 – кронштейн;
8 – гайка;
9 – резиновая подушка;
10 – механизм рулевого управления в сборе;
11 – балка подвески;
12 – болт;
13 – болт; 14 – шарнир карданного вала;
15 – гайка;
16 – подводящий шланг;
17 – отводящий шланг;
18 – левая рулевая тяга (нерегулирумая);
19 – гайка;
20 – пробка;
21 – прокладка;
22 – бачок;
23 – хомут;
24 – хомут;
25 – прокладка;
26 – насос
В случае, если так пришось доливать жидкость в систему, стоит проверить всю систему на герметичность.