Он находится в бензобаке и прикреплен к датчику уровня топлива. Чтобы его снять, надо вынуть датчик, а уже потом с него снимать подкачивающий насос.
Но перед этим стоит проверить следующее:
1. Нет ли обрывов в электропроводах. Вынув коврик из багажника, снять крышку люка в полу, снять с датчика разьем и проверить, есть ли перемычка между контактами центрального и бокового коричневого проводов.
2. Также стоит проверить предохранитель насоса в блоке предохранителей и реле, № 5 для автомобилей Golf выпуска до 07.1989 г. № 18 для автомобилей Golf выпуска с 08.1989 г.
3. Дальше стоит посмотреть реле топливного насоса . Для этого отсоединяем разьем от датчика Холла на распределителе зажигания. Вытаскиваем из блока реле и предохранителей реле топливного насоса. Вольтметром проверяем напряжение между контактами № 2 и «массы», № 2 и 1, № 4 и 1, № 5 и 1 блока реле и предохранителей . Во всех случаях вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора.
4. Подсоединяем к массе на несколько секунд центральный контакт подсоединительного разьема к датчику уровня топлива. Ежели напряжение остается неизменным, стоит проверить блок управления зажиганием; если оно упало, меняем реле топливного насоса. Если замена реле ничего не дала, смотрим датчик Холла распределителя зажигания.