1 – щиток забора теплого воздуха;
2 – патрубок;
3 – шланг подачи теплого воздуха;
4 – шланг подачи холодного воздуха;
5 – щиток забора холодного воздуха;
6 – терморегулятор;
7 – привод заслонки терморегулятора;
8 – пружинная защелка;
9 – вакуумный шланг привода заслонки терморегулятора;
10 – резиновый хомут;
11 – пластинка;
12 – прокладка; 13 – клапан терморегулятора;
14 – крышка фильтра;
15 – фильтрующий элемент;
16 – корпус фильтра;
17 – гайка;
18 – шайба;
19 – распорная втулка;
20 – резиновая втулка;
21 – дистанционная втулка;
22 – установочная шайба;
23 – пружинный зажим;
24 – вакуумный шланг от карбюратора;
25 – прокладка фильтра
Последовательность выполнения работ:
1. Снимаем шл6анг 4 с патрубка 6. Заслонка подачи телого воздуха должна быть закрыта.
2. Снимаем с карбюратора фильтр.
3. Состыковываем вакуумный шланг 9 с карбюратором, надев его на патрубок вместо шланга 24.
4. Завев двигатель и дав ему поработать на холостом ходу, следим за заслонкой теплого воздуха - она должна открытся.
5. Отсоединяем шланг 9. А вот здесь самое главное - у терморегулятора есть 20 секунд. чтобы добровольно закрытся - в противном случае отправляем его на заслуженный отдых и ставим новый терморегулятор.