При обнаружении масляных подтеков в районе трамблера, причиной может быть сальник, установленный внутри трамблера.
Процедура замены сальника.
Помечаем расположение трамблера и откручиваем 2 болта его крепления.
Снимаем крышку трамблера с проводами.
Для того, чтобы добраться до сальника, нужно будет снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его нужно аккуратно выбить. Штифт идет достаточно туго, так что следует проявить терпение.
Для того, чтобы удобно было выбивать штифт расположите трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка штифт медленно, но верно выбивается. Штифт на фото обозначен красным кружком.
После удаления штифта, вынимаем вал. При этом освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его.
Внутри трамблера находятся 2 втулки, которые необходимо выбить, чтобы добраться до сальника.
Во избежании повреждения втулок, для их выбивания можно использовать оправку из деревянной чурочки.
Выбиваем втулки и сальник
И вот причина течи
Ввиду того, что родного сальника не найти, можно использовать хондовский
Для сравнения старый и новый сальники
Моем все детали и собираем все в обратном порядке
Источник.
На Autopeople с 2010 г