Не заводится на холодную, стартер крутит Volkswagen Golf

t9t9t

Здравствуйте и заранее спасибо за помощь ... у меня такая проблема: машина не заводится на холодную , только с толкача или если брызнуть эфир в воздушку , и пока двигатель не остыл , т.е. в течении часа или часа полтора заводится без проблем , а как остывает , опять не заводится .... причем стартер крутит , как бешеный и свечи недавно поменял, искра есть и так машина работает, вроде без нареканий, единственное , бывает такое , что когда стоит на холостом ходу , почему то начинают обороты скакать , но и то это проявляется не так уж и часто.... вот незнаю что делать с холодным запуском , потому , как мастера в сервисах только руками разводят и незнают , в чем может быть причина

mATr1xX
28.11.11  | 
28.11.11 | 


to t9t9t: Проверяйте катушку зажигание, у них это больная тема. Так же проверьте Регулятор холостого хода.

Rain
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to t9t9t: Доброго времени суток. Вот еще любопытная вырезка с соседнего клуба:

При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе {да создаёт, но пока лопата не поднята на форсунки это давление не поступает, а сливается в обратку}. Если двигатель прогрет (температура не менее 35'С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива {не корректный перевод: "определённое время" это и есть время работы стартёра, но не более 10 сек.}.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости {при работающем стартёре, но не более 10 сек. К тому же это видно из электрической схемы включения форсунки}. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата {и заметим, ни слова о пусковой форсунке}. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск {пусковая форсунка} и стабильную работу двигателя на холостом ходу {РУД и Клапан Добавочного Воздуха}.

Messir
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to t9t9t: Здравствуйте.

Искра, значит есть. А свечи мокрые или сухие? И как давно Вы их меняли?

Если заводится от эфира, то вполне возможно, что и само топливо низкого качества - не испаряется.

t9t9t
29.11.11  | 
29.11.11 | 

да вот как раз свечи поменял пару недель назад , топливо хорошее , я всегда на газпроме заправляюсь , никогда проблем не было , сегодня машина вообще отказалась держать обороты и глохла , пока не прогрелась

t9t9t
29.11.11  | 
29.11.11 | 

когда прогрелась , стала работать отлично , без нареканий

Messir
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to t9t9t: Попробую еще раз.

При незапуске свечи мокрые или сухие?


А до замены свечей как заводилась?

mATr1xX
29.11.11  | 
29.11.11 | 
t9t9t: сегодня машина вообще отказалась держать обороты и глохла , пока не прогрелась #

Какие свечи стоят ?

t9t9t
01.12.11  | 
01.12.11 | 

свечи мокрые , фирму не помню , до замены свечей заводилась так же , у меня это все началось после замены воздушного фильтра на следующий день

mATr1xX
01.12.11  | 
01.12.11 | 
t9t9t: свечи мокрые , фирму не помню , до замены свечей заводилась так же , у меня это все началось после замены воздушного фильтра на следующий день #

Проверьте его. Возможно вся проблема именно из-а него. Брали аналог или же родной ?

Messir
01.12.11  | 
01.12.11 | 
t9t9t: у меня это все началось после замены воздушного фильтра на следующий день #

Обратите внимание на ДМРВ, его разъем и проводку.

HAMMET1988
15.12.11  | 
15.12.11 | 
При незапуске свечи мокрые или сухие?

А какие должны быть?? у меня сухие.

Messir
15.12.11  | 
15.12.11 | 
HAMMET1988: А какие должны быть?? у меня сухие. #

Сухие - значит проблема в подаче топлива. Именно в этом направлении и надо искать.

Проверяйте работу топливного насоса.

Сигнализация на машине стоит? Тоже может глючить.

HAMMET1988
15.12.11  | 
15.12.11 | 

Ясно, надо проверить будет топливный насос.

Сигналка стоит.

Еще если долго крутить, то раздается громкий хлопок в моторном отсеке....

А вчера была такая история: долго не заводилась, я выкрутил свечи протер их, вкрутил обратно, и она сразу же завелась, но стоило мне отпустить сцепление, как она заглохла и больше не ожила...

Andry001
29.10.14  | 
29.10.14 | 

Не заводиться машина (GOLF 2)утром по холоду завел завелась, газ немного нажал и заглохла после этого не зоводиться, искра есть, почему то переливает бензин, со свечами всё хорошо, с толкача не заводиться тоже, подскажите в чём проблема может ещё быть?

Модератор
Авто)(модер
29.10.14  | 
29.10.14 | 


to Andry001:

Подробнее машину опишите. Год выпуска, какой двигатель, когда нормально работала и после чего вдруг перестала. После ДТП, после последней заправки и так далее?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Andry001
29.10.14  | 
29.10.14 | 

1991? 1.6 движок бензин, в гололед попал в аварию врезался в бардюр, погнуло привод и подушку, заменили в СТО ездил нормально весь день, на следующий не трогал весь день, на улице холодно, на 3й день завёл с утра и нажал немного на газ после этого заглохла, ключ зачжигания поворачиваешь маслает маслает, потом и вовсе перестала акум сел, заредил проверил бензин всё в порядке, свечи просушили почистили искра со всех есть, думаю может дело в карбоне, идёт большой перелив бензина

Andry001
29.10.14  | 
29.10.14 | 

1991!

bacser
04.03.15  | 
04.03.15 | 

У меня такая же проблема. Джетта 2 1984 года, 1.8 бензин. Все чаще стала не заводиться на холодную. С буксира заводится без проблем, поработает минуту-другую, и целый день все нормально. Может даже два и три, не угадаешь, когда, каким утром она опять не заведется.

SAIPIDIN
23.11.15  | 
23.11.15 | 

Добрый день дорогие друзья у меня такой же аналог был не заводилось по утрам причина была очень простая я посадил аккумулятор все перепробовал почистил свечи топливо поступает причина была такова когда я проверил катушку то есть вытащил центральный провод чтобы проверить искру, там обнаружил накипь когда я ее почистил он у меня с пол пинка начал заводится желаю удачи!

SAIPIDIN
23.11.15  | 
23.11.15 | 


to t9t9t: ПРОВЕРЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ ПОЧИСТИ НАКИПЬ В КАТУШКЕ И В РАСПРЕДИЛИТЕЛИ


вытащил центральный провод чтобы проверить искру, там обнаружил накипь когда я ее почистил он у меня с пол пинка начал заводится


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru