Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf

Bereg1987

На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.

mATr1xX
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.

Rain
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.

Messir
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?

Возможно, надо просто свечи поменять.


На Autopeople с 2010 г
Bereg1987
01.09.11  | 
01.09.11 | 


to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!

Messir
01.09.11  | 
01.09.11 | 
Bereg1987: Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! #

Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
02.09.11  | 
02.09.11 | 


to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.

cybergolf
11.03.12  | 
11.03.12 | 

Была точно такая же проблема, датчик положения коленвала все заказал с Германии, привезли, а чтобы поменять его надо разобрать пол движка, в итоге отключили датчик одним концом (он слева от движка идет) в центре сказали что без него машина не поедет, и не заведется, я при них же завелся и ездил кругами, в итоге заново примастил его на место и ошибка EPC пропала. Езжу без ката, заглушек не ставил , горит постоянно лампочка движка, могу одно сказать, чистите чаще картер, движок 1.4 привередливый и слабенький, как картер почистите разгон получите до 140, немного, но лучше чем 110-120 км\ч. Если подобная проблема есть позвоните объясню все поподробнее, машину уже изучил вдоль и поперек. 8-952-052-22-27 калининград.

гена666
03.07.14  | 
03.07.14 | 
Ребята подскажите часто начала дергаться сама по себе газ в пол вроде нормально только спокойно едешь опять так же бывает на светафоре заглохнет начинаешь заводить не сразу заводиться бывает EPC горит не знаю уже что делать все уже поменял свечи насос тоже
kote-bmw
02.11.15  | 
02.11.15 | 
Ребята подскажите пожалуйста, на ауди а5. 3.2 литра. Загорелся eps и check. Машина больше 2тсч оборот не едет. Глохнет. Диагностика показало подаса топдиво богато. Мастера не могут понять. Может кто знает в чем дело. Спасибо.
Golf7
21.01.17  | 
21.01.17 | 

Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.

Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.

Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.

Бедная смесь сделали следующее.

1 - проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.

2 - второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.

3 - бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.

4 - проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.

5 - поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.

6 - все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.

Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.

Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.

Модератор
Авто)(модер
21.01.17  | 
21.01.17 | 
Golf7: 3 - бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление)+ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. + машина вообще не едет, газ в пол и ноль.

Вообще-то с проверки давления топлива и нужно было начать, прежде чем лезть в "дебри".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Golf7
22.01.17  | 
22.01.17 | 


to Авто(дед): Согласен я тоже думаю что бедная смесь это и есть мало бензина или работа форсунок разница. Но все же умельцы такие. Как и ранее говорил "рукожопы", только могут предполагать что и как.

И все как один вот эта ошибка самая хреновая и у тебя может быть что угодно. Класс.

Забываю им сказать огромное спасибо за ничего несделание.)

Golf7
22.01.17  | 
22.01.17 | 

Короче сегодня решили сами залезть и поискать причину. ЭТО НЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

Ребят первое это бесплатно, проверьте сами не сосет ли от куда воздух, не платите за дымогенератор, все это хрень.

Сняли фильтр и решили заткнуть патрубок и еще на двигателе сопун который идет на фильтр, все начало работать изумительно. Делаем следующее, снимаем всю воздушку и затыкаем дросель, МАШИНА РАБОТАЕТ, она должна заглохнуть но работает.)))) Значит причина в том что сосет от куда то воздух. Следующий шаг это мы сняли коллектор, завтра будем его проверять, если не он то останется только 3-и патрубка...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06